На мероприятии вы сможете:
• узнать о гравюре как виде графического искусства,
• поразмыслить над перекликающимися сюжетами выставки гравюрного кабинета в нашем художественном пространстве,
• понять, какие разновидности гравюры появлялись с течением времени,
• пообщаться с лектором о коллекционировании гравюр и о том, какое место они занимают в истории искусства.
Владимир Гордеев – коллекционер, президент французской ассоциации Antikdecor France, основатель первого в истории современной России "Гравюрного кабинета" – галереи антикварных эстампов.
"Помню, при встрече в детстве с гравюрой металлической или деревянной в классической бесцветной манере, мне всегда казалось, что изображенные там люди — из особого странного материала и в силу каких-то условий пространства лишены цвета, что напоминало сновидения".
"Все в гравюре состоит из черных пятен и штрихов. И казалось бы, что такими средствами можно изобразить только зиму, снег, черные деревья без листьев и, может быть, еще ворон. Но это не так. Художник разными штрихами и разными отношениями черного и белого стремится изобразить все цвета, все, что он видит в природе. (
)
Белым штрихом на черном легко передать яркую молнию, блеск воды, мелькание освеженных листьев, блеск оружия и кольчуг. Легкими белыми штрихами можно передать туман, идущий от реки, и воздух, за слоняющий от нас далекие предметы.
Передавая живые лучи солнца, их движение, перемешиваешь белые и черные линии, и они как бы шевелятся.
Черным пятном штриха передашь и мрачную тучу, и темную зелень дуба, и масть коня, и плащ воина, и темно-красное знамя. И если приглядеться, то видишь, что черное и белое все время кажется разным — то тяжелым и грузным, то легким и воздушным".
"Гравюры отвечали моему желанию строить рассказ".
(В. А. Фаворский)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.