Пожалуй, самый известный фильм Отара Иоселиани – это "Жил певчий дрозд" (1970). Он был снят еще до 1980-х, до так называемого французского периода в творчестве грузинского режиссера. Иоселиани назвал свой фильм "небрежной трагедией": трагедией – потому что всему приходит конец, всё подвластно течению времени, небрежной – потому что от этого радость жизни чувствуется острее.
Главный герой Гия играет на литаврах – удары на них имеют метафизический смысл. Первый удар – музыка началась. Второй удар – закончилась. Так и жизнь имеет свойство начинаться и заканчиваться. Даже в названии фильма используется глагол "жить" в прошедшем времени. Гия подобен дрозду, живой, бодрой, подвижной птице, которая в суете дней летает и напоминает людям о чем-то важном своим "пением". Этимологически слово "птица" происходит от слова "петь", словно это действие – основа ее существования. Так и Гия – не может не быть словно птица, непосредственным, легким, очаровательным.
Удивительно, но именно в этом его легком "перепрыгивании" с места на место открывается искусство жизни, неотделимость одного от другого.
Птичка божия не знает
Ни заботы, ни труда;
Хлопотливо не свивает
Долговечного гнезда;
В долгу ночь на ветке дремлет;
Солнце красное взойдет,
Птичка гласу бога внемлет,
Встрепенется и поет.
За весной, красой природы,
Лето знойное пройдет —
И туман и непогоды
Осень поздняя несет:
Людям скучно, людям горе;
Птичка в дальные страны,
В теплый край, за сине море
Улетает до весны.
Подобно птичке беззаботной
И он, изгнанник перелетный,
Гнезда надежного не знал
И ни к чему не привыкал.
Ему везде была дорога,
Везде была ночлега сень;
Проснувшись поутру, свой день
Он отдавал на волю бога,
И жизни не могла тревога
Смутить его сердечну лень.
(А. С. Пушкин "Цыганы")
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.