Санса абсолютно свободен, для него нет границ — ни юридических, ни географических, ни личных. Почему герой не может усидеть на месте? Куда он бежит, от себя или к себе? А может, это не побег, а безудержный полет? Как удается ему преодолевать такие расстояния, не имея средств к существованию? Камера задыхается, еле поспевая за неугомонным странником. Франция, Испания, Венгрия, Россия, Индия, Япония, Египет, Португалия, Китай, Буркина-Фасо — куда бы Санса ни отправился, всюду у него друзья. Фильм снят на 16-миллиметровую пленку, его кадры, словно стекла калейдоскопа, ритмично сменяют друг друга: улицы, города, лица, дороги, офисы, репетиционные залы, подземка. А связующее звено — рассказчик Санса, полный фантазии и света.
Фильм-мозаика, «Санса» поражает своей открытостью и близостью. Очарование этой картины, часто сравниваемой со знаменитым фильмом-эссе Маркера «Без солнца» (Sans Soleil), — в ее бессюжетности, незавершенности, импрессионистической манере: это не история с началом и концом, а зарисовка из жизни — такой, какая она есть. Необычная динамика съемок, музыкально-гармоничный строй монтажа и невидимый, но ключевой персонаж фильма — саундтрек, написанный Зигом, — околдовывают и закручивают вглубь событий. Премьера фильма состоялась в «Двухнедельнике режиссеров» Каннского кинофестиваля.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.