Почитаем апокрифы о Рае: как «Апокалипсис Петра» повлиял на создание Рая у Данте. Почему в «Божественной комедии» рай начнется с Луны — символа несовершенной чистоты. Роль Беатриче как божественной благодати, двигающей светила в пространстве Рая. Является ли Рай «морфологией непостижимого» — пространством, где рушатся привычные категории времени и формы.
Рай — не статика, не «золотой город», а бесконечный путь, и чем ближе мы к нему, тем сильнее его недостижимость. Важный образ Розы мистиков — финальное завершение Рая, гармония множества в единстве. Как современный образ Рая в кино перестал работать через образ, а перешел в опыт музыки и света (на примерах фильма «Древо жизни» Т. Малика и «Великая красота» П.Соррентино). И почему Борхес называл «Рай» самой сложной частью «БК» — попыткой выразить невыразимое и фиксация этого измерения в аллегории.
Москва
ул Правды 24с11. Вход со стороны 5й улицы Ямского Поля. Вверх по лестнице в стеклянные двери.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.